Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Локализатор в России: Логрус
Издатель в России: 1C
Дата релиза 2005 год Все мы хотя бы раз слышали, видели или играли в эпохальную Age of empires 2, продолжение Age of empires 1: доработаную и увлекательную, где свыше десятка рас, которые ничем не отличаются, кроме расовой принадлежности, своих уникальных юнитов и способностей...Но вот в 2005 году на горизонте замаячила Age of empires 3. Сколько же надежд возлагалось на этот проектлюбителями RTS, выросших на выше упомянутых играх. Оправдались ли их надежды?
И так, перед нами тот самый AoE 3...при в ходе в игру что мы наблюдаем? Конечно же это кординальное изменение графики по сравнению с предыдущими частями: новый 3d мир с прорисованными юнитами, объектами и прочим. Несомненный плюс, но иное и нельзя было ожидать с учетом того, через сколько лет она вышла. Скажем так, графика оказалась на уровне. Далее. Так же сохранились сторны, но немного поменьше по количеству. Да, так же остались и их особенности, которые можно так же назвать уникальными, правда не все. Например взять нашу Россию матушку: казармы имеют башни, которые так же могут обстреливать врагов. А крестьяне плодятся не по 1 человеку а сразу бригадой. Стрельцы (Strelet =) орфография сохранена) так вообще по 1 не выходят. Этакая банда с валынами в руках, штук по 10. К сожалению есть некоторые минусы, которые, возможно, вы воспримите за плюсы. Юниты свободно проходят сквозь друг друга. Может и меньше накладок при передвижении, но например флот из 3 кораблей собравшихся в кучу, из которой торчат реи во все стороны немного бесит. Развитие. Теперь при каждом исследовании или постройке вы получаете очки опыта, который можете потратить на подарк, доставляемый вам из капитолия, будь то вагоны с едой или еще одна банда милитаризированных маньяков на конях (кавалерия). При успешном завершении какого либо скермиша (одночный бой) или миссии кампании можно модернизировать ваш город, что даетт вам дополнительные субсидии из него или тупо для красоты. Тем не менее, апгрейд идет только на уровне прокачки работяг и наращивании мускулов у военных. Дерево улучшений у всех сторон одно и то же, что кажется диким недочетом для продолжения культовой игрушки, хотя людей не искушенных в дологом мозговании, что же прокачать это будет только плюсом. Кмпания состоит из 3 частей, в которой мы отслеживаем историю одной семьи, начинающуюся аж в средние века и заканчивающуюся где то в период колонизации Америки.
И так, поведем итог. Игра скажем так, разочаровала поклоников этой серии. Да, графика может и порадовала, но, если честно, потратить неделю на создание Home City, еще неделю подщлифовать и пару часов на остальное, это неуважение к покупателю. Это в плане кампании, и сугубо мое личное мнение. Игра может заинтересовать только в плане мультиплейера и только минимум 3 человек. Хотя...Решать вам. Но в принципе в игру сыграть стоит, особенно тем кто любит нестись на врага с шашкой наголо и мушкетом на плечо.
Системные требования
Процессор
Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память
Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта
Минимально: с поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 9 и 256 МБ памяти
CD/DVD
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD
Для установки игры: 700 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС
Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9